Специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности
Специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности
  • Родители с нетерпением ждут, когда их малыш начнет говорить. И часто забывают, что во многом именно от них зависит, насколько успешно ребенок освоит это умение.
  • Аўтар: Учитель дефектолог
  • спампаваць / паглядзець (PDF - 186 Kb)
Полезные задания для лета
Полезные задания для лета
  • Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Наступило лето. Для наших деток лето – это возможность отдохнуть от обычной годовой нагрузки. Но как провести каникулы с пользой – чтобы ребенок как следует отдохнул, набрался сил, но в тоже время и не забыл все, чему научился за год. Хочу предложить Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке: прогулки, поездки, поход по магазинам.
  • Аўтар: Учитель-дефектолог
  • спампаваць / паглядзець (PDF - 380 Kb)
Использование пальчикового игротренинга в закреплении звукопроизношения
Использование пальчикового игротренинга в закреплении звукопроизношения
  • Учёные давно пришли к выводу, что формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук.
  • Аўтар: Учитель-дефектолог
  • спампаваць / паглядзець (PDF - 190 Kb)
К школе готов?
К школе готов?
  • Ваш ребенок готовится стать школьником. Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.
  • Аўтар: Учитель-дефектолог
  • спампаваць / паглядзець (PDF - 258 Kb)
Правильное произношение
Правильное произношение
  • Ребенок, овладевший правильной артикуляцией нарушенного звука, требует особого внимания со стороны взрослых. Если ребенок «зашипел», «зарычал», это не значит, что он сразу же будет правильно произносить эти звуки в словах и предложениях. Процесс формирования правильного произношения – постепенный и плавный.
  • Аўтар: Учитель-дефектолог
  • спампаваць / паглядзець (PDF - 200 Kb)
Динамические паузы
Динамические паузы
  • Известно, что ребенок развивается в движении, а с развитием двигательных навыков тесно связано и звукопроизношение. Для снятия утомления детей на занятиях проводятся динамические паузы, пальчиковые игротренинги, подвижные игры. При их проведении происходит автоматизация звуков, развивается интонация и выразительность голоса, а также мимика, пластика движений, точность и координация движений как общей, так и мелкой моторики. Это особенно важно для детей с нарушениями речи.
  • Аўтар: Учитель-дефектолог
  • спампаваць / паглядзець (PDF - 243 Kb)